Оплата и доставка


1. Оплата курьеру при получении заказа (только при доставке по Москве и Московской области)

• Наличный расчет

Оплата заказа происходит наличными курьеру при получении.

2. В пункте самовывоза от 5000 рублей (Москва, Загородное шоссе, д.15, корп.1 (м. Крымская) вход в Магазин Автозапчасти)

• Наличный расчет

Оплата заказа происходит наличными при получении.

3. В пункте самовывоза (Московская область, городской округ Домодедово, с. Колычево, д. 13Б)

• Наличный расчет

Оплата заказа происходит наличными при получении.

• Банковская карта Оплата банковской картой.

Менеджер имеет право попросить предоставить документ, удостоверяющий личность клиента. Поддерживаются платежные системы VISA, MasterCard.

4. Безналичная оплата

• Банковская карта посредством интернет-эквайринга

Для выбора данного способа оплаты необходимо выбрать соответствующий пункт при оформлении заказа через корзину. Поддерживаются платежные системы VISA, MasterCard.

• Банковский перевод от 5000 рублей и +5%. Безналичная оплата происходит после согласования заказа и выставление счета менеджером.


Возврат денежных средств.

1. При оплате товара наличными

Возврат денежных средств происходит в нашем офисе (Московская область, городской округ Домодедово, с. Колычево, д. 13Б). Покупатель обязан иметь при себе документы на оплаченный товар.

2. При оплате банковской картой, при помощи интернет-эквайринга, банковским переводом.

При данном способе оплаты – Клиент обязан отправить на эл. адрес order@jakko-mos.ru письмо с темой «Возврат», в котором указывается необходимая информация:

Реквизиты должны быть на имя плательщика!!!

• ФИО • Наименование банка • Расчетный счет • Корреспондентский счет • БИК банка • Лицевой счет и номер карты

Срок перечисления денежных средств нашим магазином осуществляется в срок до 5 рабочих дней. Срок поступления денежных средств на расчетный счет клиента зависит от Банка-получателя.


Доставка товаров.

Интернет-магазин "Jakko" выполняет доставку товаров собственной службой доставки.

1. География и стоимость доставки.

Стоимость доставки до 5000 рублей по Москве и Домодедовскому району Московской области составляет 2000 рублей.

Стоимость доставки от 5000 рублей по Москве и Домодедовскому району Московской области составляет 500 рублей. 

Стоимость доставки в остальные районы Московской области формируется из расчета стандартной доставки 500 рублей + 30 рублей за 1 км от МКАД по данным Яндекс.Карты (учитывается расстояние в один конец).

Возможность и стоимость доставки в соседние с Московской области оговаривается отдельно.


Доставка в регионы транспортными компаниями.

Стоимость доставки до транспортной компании составляет 500 рублей.

Доставка происходит только после оплаты выставленного счета.

Доставка осуществляется через транспортные компании:

Деловые Линии (www.dellin.ru)

ПЭК (www.pecom.ru)

Так же Вы можете выбрать любую транспортную компанию, удобную для Вас. Услуги ТК оплачиваются отдельно!

• При сумме заказа менее 5000 руб. - доставку в регионы мы не осуществляем.

Обратите внимание,  в нашем интернет-магазине страхование груза при отправке в регионы является обязательным условием.

Это связанно с участившимися случаями повреждения товаров транспортными компаниями 

Приблизительная стоимость услуги страхования:

Деловые линии - от 35 руб. до 95 руб.

ПЭК - от 50 руб. до 0.1% от стоимости груза.

Для других ТК стоимость страховки уточняйте на официальных сайтах компаний.

Оплата услуг по страхованию груза и доставки в Ваш регион производится покупателем при получении.

2. Время доставки.

Доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 09.00 до 20.00, в субботу с 09.00 до 14.00.

Время доставки согласовывается с менеджером, который свяжется с вами в течении одного часа после размещения Вашего заказа на сайте.

Товары, заказанные вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник или во вторник. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа, от загруженности дорог и наличия товара на складе:

  • если заказ подтвержден менеджером до 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день с 10:00 до 20:00;
  • если заказ подтвержден менеджером после 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день, либо через день с 10:00 до 20:00.

Вы можете указать любое другое удобное время доставки, при формировании доставки мы постараемся учесть ваши пожелания. Иное время доставки (до 09.00 или после 20.00) оговаривается отдельно.

Внимание!

Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке или срыву доставки! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.


3. Место доставки и разгрузка.

Доставка осуществляется строго по адресу, указанному при оформлении заказа. Если нужно доставить товар по другому адресу или на некоторое расстояние от указанного адреса, пожалуйста, сообщайте об этом при оформлении заказа.

Если на объекте, по которому осуществляется доставка нет адреса, пожалуйста, сообщите при оформлении заказа ориентиры для навигации, либо GPS-координаты.

Разгрузка заказа осуществляется силами Покупателя. Пожалуйста, учитывайте вес товара при оформлении доставки.


4. Документы.

Если Вы оформили покупку как физическое лицо вместе с товаром Вы получите товарный чек и гарантийный талон (если товар предусматривает его наличие).

Если Вы оформили покупку как юридическое лицо вместе с товаром Вы получите комплект документов: Накладная ТОРГ 12 и Счет-фактура (1137).

Внимание: Для получения товара на юридическое лицо у Вас должна быть печать организации-покупателя или доверенность от этой организации (форма М-2), оформленная в надлежащем виде (с подписью и печатью).


5. Приемка товара.

Просим Вас помнить, что стоимость, технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара Вам следует уточнять у менеджера до покупки товара. В обязанности работников службы доставки не входят консультации относительно качества, цены и потребительских свойств товара.

При приемке заказанного товара Вам, прежде чем расписаться за получение, необходимо проверить:

  • состав заказа по количеству позиций и количеству товара в каждой позиции;
  • комплектность доставленного товара (если товар продается в комплекте);
  • соответствие доставленного товара заказанному (по внешним признакам, по артикулу, по наименованию модели);
  • отсутствие механических повреждений. Если товар в упаковке, по Вашему требованию сотрудник службы доставки должен распаковать товар при Вас и предъявить его к осмотру.

Упаковку товаров нужно сохранять в хорошем состоянии до момента ввода товара в эксплуатацию и его проверки, т.к. наличие заводской упаковки является одним из требований при рассмотрении вопроса по обмену или возврату товара.

После подписания документов о приемке Вами товара, претензии по указанным выше пунктам, к сожалению, не принимаются.

По всем вопросам Вы можете обратиться в администрацию интернет-магазина "Jakko":

back-top